Архивы рубрики ‘Статьи’

Аналитика сайта под поисковое продвижение

Аналитика сайта под поисковое продвижение Аналитика – это основной этап подготовки к продвижению сайта. Каждый ресурс имеет свои шансы на раскрутку в поиске, и чтобы определить успех вашего сайта и сделать прогноз по выводу запросов в ТОП поисковой выдачи, мы должны собрать и проанализировать его основные SEO-показатели. История сайта Возраст домена имеет большое значение для […]

Стратегия продвижения сайтов

Правильно выбранная стратегия во многом определяет успех и скорость продвижения сайта. Для ее формирования нам необходимо понимать, каких целей и в какие сроки мы пытаемся достичь. Иными словами SEO-стратегия — это план достижения какой-то определенной цели за обозначенный период времени. Основной целью продвижения сайта в поисковых системах может быть как достижение ТОП-10 по ряду значимых […]

Подбор запросов для продвижения сайта

Базовым этапом продвижения является создание семантического ядра сайта. Нам необходимо подобрать конверсионные ключевые запросы, которые могут искать ваши потенциальные клиенты. При их подборе мы отталкиваемся от тематики сайта, бизнес-задач и бюджета проекта. Используя сервисы поисковых систем, как например, Wordstat Яндекса, и статистику Liveinternet, мы получаем информацию о частоте запросов в месяц (сколько человек в течение […]

Индивидуальный отчет

Помимо стандартных, мы готовим полностью индивидуальные отчеты, в зависимости от ваших требований и бизнес-задач. Состав, формат и периодичность отчета формируется на основе ваших пожеланий. Мы готовы проводить выездные отчетные встречи рабочей группы для демонстрации результатов. Отчет может быть разделен на: оперативный недельный; итоговый месячный; квартальный с аналитикой по периодам; годовой с расширенной презентацией. Подобный отчет […]

Сайт продвигается впервые

Для составления стратегии такого сайта нам необходимо понять, как давно сайт существует и какая у него текущая ссылочная масса. Даже если сайт не продвигался ранее в поисковых системах, у него могут быть внешние ссылки с контекстной рекламы или контента сайта. Совершенно разные будут стратегии для продвигающегося впервые молодого и старого сайта. В первом случае упор […]

Сайт активно продвигается, но результаты не устраивают

Самое важное в данном случае понять причину отсутствия результата или понять причину, почему результат не устраивает. Поэтому ставка делается на глубокую первичную аналитику. Мы проводим технический SEO-аудит, проверку контента и анализ внешних ссылок, общаемся с клиентом и т.д. Одной из причин неудач может быть и неверно определенная цель проекта. Дальнейшая стратегия зависит от того, какой […]

Копирайтинг для продвижения сайта

Контентное развитие сайта – это неотъемлемая составляющая продвижения ресурса в поисковых системах. Именно поэтому мы обязательно включаем план контентного развития в основную SEO-стратегию вместе с поисковым аудитом, оптимизацией, аудитом юзабилити и др. Как показывает наш опыт, процент сайтов, которым не требуется создание дополнительного контента, минимален. Даже если содержание сайта и отвечает необходимым требованиям, и для […]

Как формируется структура

В первую очередь мы анализируем ваш бизнес и оцениваем, насколько текущая структура ресурса способна охватить поисковое ядро запросов, сравниваем ее со структурой сайтов ближайших конкурентов. Разделив семантическое ядро на логические группы по признакам, например, цвет, размер, товарная категория и т.д., выявляем пересечения в этих группах. Это позволяет определить, можно ли ограничиться добавлением фильтров на сайте […]

Ссылочное окружение для продвижения сайта

Мы, как и поисковые системы, хотим видеть в выдаче только качественные, удобные и красивые сайты, полностью отвечающие запросам пользователей, содержащие интересный и полезный контент. И в отличие от поисковых систем у нас с вами есть все возможности воплощать эти желания в жизнь. 80% нашей работы сосредоточено именно на этих факторах. Еще 20% остается на работу […]