Для составления стратегии такого сайта нам необходимо понять, как давно сайт существует и какая у него текущая ссылочная масса. Даже если сайт не продвигался ранее в поисковых системах, у него могут быть внешние ссылки с контекстной рекламы или контента сайта. Совершенно разные будут стратегии для продвигающегося впервые молодого и старого сайта. В первом случае упор будет сделан на низкочастотные позиции, во втором — имеет смысл побороться за конкурентные высокочастотные запросы.
Для сайтов, продвигающихся впервые, мы:
- Анализируем текущие позиции и трафик сайта.
- Подбираем ключевые запросы.
- Проводим SEO-аудит.
- Предоставляем SEO-рекомендации для сайта.
- Пишем тексты на посадочные страницы.
- Проверяем размещения рекомендаций по оптимизации сайта и его контента.
- Начинаем закупку ссылок.
- Снимаем ежедневно позиции сайта по ключевым запросам.