Ссылочное окружение для продвижения сайта

Мы, как и поисковые системы, хотим видеть в выдаче только качественные, удобные и красивые сайты, полностью отвечающие запросам пользователей, содержащие интересный и полезный контент. И в отличие от поисковых систем у нас с вами есть все возможности воплощать эти желания в жизнь. 80% нашей работы сосредоточено именно на этих факторах. Еще 20% остается на работу со ссылочной массой сайта, которая, несмотря на заявления поисковых систем, все еще является весомой метрикой при ранжировании сайтов.

Внешние ссылки можно разделить на несколько категорий:

  • Естественные ссылки, которые можно получить за счет качественного и интересного контента, на который захотят сослаться другие пользователи или администраторы сайтов. Это могут быть статьи, фото- или видеоконтент, блог или форум. Естественные ссылки являются наиболее весомыми для поисковых систем.
  • Вечные ссылки покупаются на специальных ссылочных биржах, и при грамотном отборе донорских площадок выглядят для поисковых систем естественными.
  • Арендные ссылки также закупаются в ссылочных агрегаторах, но в отличие от вечных, требуют ежемесячной оплаты за их поддержку.
  • Ссылки из соцсетей (Facebook, ВКонтакте и др.) и быстроссылки из Twitter – отлично зарекомендовали себя при продвижении в тематиках, где подразумевается вовлечение большого количества пользователей (сайты с видео- или аудиоконтентом, блоги, информационные порталы). Поисковики сейчас уделяют им гораздо больше внимания, чем раньше, считая их естественными пользовательскими ссылками. Работают они быстро и безотказно, потому что у поисковых систем есть специальный пул быстроботов, которые несколько раз в день полностью обходят социальные сети. Например, на полную индексацию Твиттера им требуется всего шесть часов.

В первую очередь наши усилия сосредоточены на формировании естественной ссылочной массы. Для этого мы создаем идеи по развитию вашего сайта, даем рекомендации по контентному наполнению. Если есть необходимость в закупке ссылок, мы крайне тщательно подходим к подбору доноров, предъявляя к ним самые жесткие требования. При отборе площадок учитывается их тематика, посещаемость, соотношение исходящих и входящих ссылок, тИЦ и PageRank, процент проиндексированных страниц, регистрация в Яндекс.Каталоге, общая презентабельность сайта, количество контента.

Для нового сайта мы крайне тщательно выбираем ссылки, чтобы начать продвижение с качественного окружения. Это дает сайту шанс быстро продвинуться в Google, где требования к ссылкам более жесткие.

Если сайт уже продвигался ранее, важно как можно быстрее избавиться от истории некачественных ссылок (если такие имеют место быть) и создать новую ссылочную массу. Для этого мы анализируем текущую ссылочную массу, выявляем сильные и слабые места, как например, прыгающую динамику, некорректные анкоры, несоответствие донора тематике и прочее. Если качество ссылок нас не устраивает, мы замещаем их новыми.

Ежемесячно мы анализируем и проверяем индексацию ссылок, отслеживаем, не произошло ли ухудшение донорских площадок, прописываем анкоры. Раз в полгода мы проводим глубокую и полную аналитику ссылочной массы, и на ее основе актуализируем ссылочную стратегию сайта.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *