Как формируется структура

В первую очередь мы анализируем ваш бизнес и оцениваем, насколько текущая структура ресурса способна охватить поисковое ядро запросов, сравниваем ее со структурой сайтов ближайших конкурентов. Разделив семантическое ядро на логические группы по признакам, например, цвет, размер, товарная категория и т.д., выявляем пересечения в этих группах. Это позволяет определить, можно ли ограничиться добавлением фильтров на сайте или необходимо создавать отдельные разделы под каждую группу признаков. Таким образом мы получаем оптимизированную структуру сайта, созданную с учетом логики пользователей и требований поисковых систем.

Эффективная структура сайта должна быть:

  • иерархичной, желательно не более чем в три клика от главной страницы;
  • покрывать все семантическое ядро в тематике;
  • логичной, лаконичной и удобной пользователю.

Кроме самой навигационной структуры, мы рекомендуем корректные с точки зрения поисковых систем адреса страниц, формат внутренней перелинковки сайта и т.д.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.