Архивы рубрики ‘Информация’

Как сэкономить на покупке билета в театр?

Очень многим людям хотелось бы всегда быть в курсе театральной жизни и смотреть различные современные новинки. Но в настоящее время цены на спектакли являются достаточно высокими. Особенно если они поставлены известными сценаристами. Чтобы приобрести билеты по приемлемой цене в театр Станиславского http://ticketticket.ru/teatr-im-stanislavskogo-i-nemirovicha-danchenko, ознакомьтесь с некоторыми рекомендациями. Полезные советы Найти подходящие места и приобрести их в […]

Магия первого места

Пиар менеджеры в один голос уверяют: «кликабельность» или CTR (от англ. Click-Through Rate) объявления сильно зависит от текста объявления, его места на странице, а также его стилистического оформления. Вместе с тем, чуть меньше половины (42%) пользователей неизменно жмут именно на первую предложенную поисковиком ссылку, когда до второй добираются всего около 8%. Таким образом показатель CTR отличается у этих двух […]

Белая оптимизация и черная поисковая оптимизация — в чём разница?

«Черная» и «белая» оптимизация, те термины, которые плотно осели в нашем лексиконе. Заказчики часто интересуются: «А какими методами пользуйтесь вы при продвижении?». Это нормально, наверно и они слышали об этой пресловутой «черной» оптимизации. Но с начало следует остановиться на происхождении терминов несколько более подробно. «Белая» или естественная оптимизация В наиболее общем представлении, под естественной оптимизацией понимается деятельность SEO-оптимизатора […]

Ранжирование в поисковиках

Основная задача ранжирования Задача ранжирования состоит в упорядочении документов коллекции по убыванию степени их соответствия запросу, т.е. более релевантные (адекватные) документы должны занимать более высокие позиции в выдаче. Для решения этой, основной задачи поиска, большинство поисковых систем используют «функции релевантности» (способ получить числовую оценку соответствия документа запросу). Другими словами, поисковая программа вычисляет значение релевантности документа […]

Контекстная реклама или продвижение?

Некоторые рекламодатели сомневаются с пользе и целесообразности поискового продвижения интернет сайтов, больше доверяясь сервису контекстной рекламы. Крупнейшие представители сервиса контекстной рекламы в нашей стране это Яндекс.Директ, Бегун и Adwords (Google). Здесь мы кратко остановимся на основных плюсах и минусах поискового продвижения сайта, по сравнению с контекстной рекламой. А также опишем возможность частичного совмещения этих двух, иногда прекрасно […]

Изменение алгоритмов поисковых систем

Алгоритм ранжирования поисковой системы определяет, какой документ из базы данных (в данном случае какая интернет страница) будет находиться на первом и последующих местах поисковой выдачи, по заданному ключевому запросу пользователя. Для каждой популярной поисковой машины разрабатывается свой собственный алгоритм ранжирования, а точная формула и вес всех факторов влияющих на выдачу держится в секрете и является главной коммерческой тайной […]

Новый алгоритм Яндекса — «Снежинск» и «Жадный алгоритм» ранжирования

Суть алгоритма, который получил название Greedy algorithm (Жадный алгоритм), состоит в следующем: алгоритм разбивается на этапы. На каждом этапе алгоритм старается максимально приблизиться к заданной цели, без «взгляда» в будущее. Предполагается, что максимально приближаясь к назначенной цели на каждом этапе, мы достигаем назначенную цель оптимальным образом. Основное утверждение такого алгоритма, что цель достигается оптимальным способом, […]

РУКОВОДСТВО: КАК ЗАКРЫТЬ САЙТ ОТ ИНДЕКСАЦИИ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ? РАБОТА С ФАЙЛОМ ROBOTS.TXT

На стадии разработки и/или редизайна проекта бывают ситуации, когда лучше не допускать поисковых роботов на сайт или его копию. В этом случае рекомендуется закрыть сайт от индексации поисковых систем. Сделать это можно следующим образом: Закрыть сайт от индексации очень просто, достаточно создать в корне сайта текстовый файл robots.txt и прописать в нём следующие строки: User-agent: […]

Типы поисковых запросов. Классификация и использование

Для достижения наилучшего результата в поисковом продвижении сайтов следует более-менее точно осознавать, кто уже является посетителями данного ресурса, спрогнозировать, кто будет посещать сайт в дальнейшем и, соответственно, сопоставить имеющуюся аудиторию с желаемой. Не сложно догадаться, что в случае, когда человек задает вопрос в Яндексе «как приготовить пельмени самостоятельно», он не собирается сходить в пельменную, а хочет […]

Что такое склейка PR (PageRank) и как её проверить?

Как известно, поисковые системы предоставляют возможность для склейки зеркал. Зеркало сайта — это точная его копия, находящаяся на другом сервере. Зеркало может быть создано на случай недоступности главного сайта или для уменьшения нагрузки на основной сайт (а также по ряду других причин). Если бы поисковые системы считали их разными сайтами, то они обладали разными характеристиками, […]