Стратегия продвижения сайтов

Правильно выбранная стратегия во многом определяет успех и скорость продвижения сайта. Для ее формирования нам необходимо понимать, каких целей и в какие сроки мы пытаемся достичь. Иными словами SEO-стратегия — это план достижения какой-то определенной цели за обозначенный период времени.

Основной целью продвижения сайта в поисковых системах может быть как достижение ТОП-10 по ряду значимых запросов через полгода или увеличение трафика с поиска на 10 тыс. переходов через год, так и увеличение в два раза количества заказов с сайта через 9 месяцев. Важно, чтобы эти цели были достижимыми, соотносились с реальностью поисковых систем и состоянием сайта. Если цель сформулирована неправильно, то можно потратить впустую как финансовые, так и временные ресурсы, но так и не добиться результата.

Стратегия формируется для каждого сайта индивидуально и зависит от множества факторов:

  • Тип сайта. Интернет-магазин, контентный проект, монобрендовый сайт и т.п. — у каждого будет своя стратегия продвижения.
  • Тематики ресурса. Для формирования стратегии важно понимать, насколько конкурентной является тематика сайта, какой размер поискового ядра запросов, есть ли выраженная сезонность и т.д.
  • Возраста сайта. Например, быстро продвинуть новый сайт по популярным конкурентным коммерческим запросам невозможно. Также необходимо учитывать особенности разных поисковых систем. Например, на первом этапе приоритетом может быть Google, хоть он и не самый популярный в Рунете, но в нем ощутимо быстрее можно добиться первых результатов.
  • Предыдущей истории развития и продвижения сайта. Например, сайт в прошлом переделывался и менялись адреса страниц, но не была настроена переадресация со старых адресов на новые — это может негативно повлиять на его положение в поисковиках и трафик с поиска.
  • Структуры сайта. Соответствует ли она структуре поискового спроса, необходимы ли значительные переделки.
  • Текущей наполненности контентом.
  • Географии. Бесполезно пытаться продвигать сайт по геозависимым запросам в чужом регионе. Возможно, необходимо разделение сайта на отдельные региональные поддомены, или регистрация в Яндекс.Каталоге, чтобы обеспечить корректную привязку сайта к регионам.

Учитывая, что поисковая оптимизация — это сложная и глубокая проработка всех факторов, влияющих на ранжирование, мы выбираем стратегию поискового продвижения, основанную на нашем практическом опыте. Мы пишем много качественного контента для вашего сайта, разрабатываем технические рекомендации, чтобы робот поисковой машины проходил по всем страницам, анализируем ваш трафик, предлагаем способы увеличения конверсии, размещаем качественные внешние ссылки, анализируем ваших конкурентов.

В зависимости от текущего состояния вашего сайта мы применяем разные концепции для построения стратегии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.