Самое важное в данном случае понять причину отсутствия результата или понять причину, почему результат не устраивает. Поэтому ставка делается на глубокую первичную аналитику. Мы проводим технический SEO-аудит, проверку контента и анализ внешних ссылок, общаемся с клиентом и т.д. Одной из причин неудач может быть и неверно определенная цель проекта. Дальнейшая стратегия зависит от того, какой параметр необходимо исправлять.
Для сайтов с неудачным опытом продвижения мы:
- Анализируем все параметры сайта.
- Проверяем техническую оптимизацию.
- Проверяем тексты и распределение ключевых запросов.
- Проверяем внешние ссылки и снимаем некачественные.
- Предоставляем новую стратегию и SEO-рекомендации.
- Внедряем рекомендации и проводим проверку.
- Пишем новые тексты на посадочные страницы.
- Закупаем качественные ссылки.
- Снимаем ежедневно позиции сайта по ключевым запросам и анализируем поисковый трафик.
Это только базовые задачи, которые мы будем использовать для построения и реализации нашей стратегии. Мы отвечаем за результат, поэтому если наша стратегия будет противоречить вашим принципам, скорее всего мы откажемся продвигать сайт. В SEO не может быть стратегии, которая должна устраивать только нас с вами, в первую очередь она должна устраивать поисковые системы Яндекс и Google.