Оптимальный вариант для получения оперативной информации о результатах проекта. Он содержит простые, наглядные и понятные метрики, не перегружен излишней аналитикой. Такой отчет демонстрирует основные данные о текущем состоянии проекта и представляется всем клиентам без исключения.
В стандартном отчете представлены:
Основные параметры проекта — здесь мы фиксируем и измеряем динамику таких показателей поисковых систем, как тИЦ и PageRank, количество страниц в индексе Google и Яндекс.
Тематический индекс цитирования, тИЦ | 90 |
PageRank страницы | 3 |
Проиндексировано Яндексом, страниц | 115 |
Проиндексировано Google, страниц | 435 |
Количество ссылок на сайт по данным Solomono | 23 |
Зарегистрирован в каталоге Яндекса | нет |
Пример основных параметров сайта.
Динамика позиций по ключевым словам в Яндексе и Google – мы ведем ежедневную аналитику по позициям ключевых запросов с момента запуска проекта, которая позволяет проследить, как менялись позиции сайта в течение отчетного периода.
Ключевое слово | Частота в Яндекс | 04.03 | 31.03 | 30.04 | 31.05 | 30.06 | 31.07 | 31.08 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
онлайн кредитная карта | 8039 | 30 | 24 | 27 | 20 | 22 | 17 | 10 |
карта кредитная онлайн | 8039 | 54 | 40 | 38 | 36 | 34 | 28 | 11 |
кредитная карта онлайн | 8039 | 58 | 40 | 35 | 20 | 24 | 18 | 16 |
онлайн кредитные карты | 8037 | 70 | 64 | 50 | 55 | 44 | 39 | 32 |
кредитную карту оформить | 5934 | 88 | 51 | 43 | 16 | 10 | 8 | 6 |
заявка на кредитную карту | 4500 | — | — | 68 | 55 | 43 | 32 | 18 |
кредитные карты заявка онлайн | 3349 | — | — | — | 63 | 46 | 42 | 32 |
кредитная карта за один день | 3311 | — | — | — | 75 | 71 | 68 | 45 |
кредит кредитной картой | 2832 | 24 | 14 | 13 | 1 | 2 | 3 | 2 |
кредиты и кредитные карты | 2819 | 19 | 16 | 17 | 10 | 8 | 7 | 3 |
Пример отчета по динамике позиций по месяцам в Яндексе за 2014 г.
Видимость сайта в поисковых системах. Здесь мы фиксируем общую динамику роста видимости сайта по продвигаемому ядру запросов, а также видимость с разбивкой по поисковым системам, в которых идет продвижение.
Поисковая система | 1-й период | 2-й период | 3-й период | 4-й период | 5-й период | 6-й период | 7-й период | 8-й период |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая видимость | 9% | 12% | 16% | 19% | 23% | 26% | 29% | 35% |
Видимость в Яндексе | 3% | 5% | 9% | 11% | 13% | 15% | 17% | 25% |
Видимость в Google | 14% | 19% | 23% | 27% | 33% | 36% | 41% | 44% |
Объем трафика из поисковых систем. Даже если сайт продвигается по позициям, мы все равно фиксируем и отслеживаем общий органический трафик и отдельно трафик по поисковым системам Яндекс, Google, Rambler, Go.Mail.
Отчет по трафику
Общие данные по проекту – здесь мы указываем базовую планку, информацию по сезонности, если она есть, и прогнозируемый прирост трафика по каждому периоду.
Период | Прогнозируемый трафик в день |
Прогнозируемый трафик за период продвижения |
---|---|---|
1 | 0 | 444 |
2 | 49 | 1 476 |
3 | 123 | 3 693 |
4 | 246 | 7 383 |
5 | 410 | 12 303 |
6 | 586 | 17 574 |
7 | 732 | 21 966 |
8 | 814 | 24 408 |
9 | 884 | 26 532 |
10 | 941 | 28 224 |
11 | 980 | 29 400 |
12 | 980 | 29 401 |
Пример прогноза роста трафика.
Информация по объему трафика по периодам – здесь мы собираем полный срез данных по динамике органического трафика на сайт с разбивкой по поисковым системам, указанием базового трафика и трафика по стоп-словам. Если параллельно ведутся контекстные рекламные кампании в Директе Яндекса или Adwords Google, в Яндекс.Маркете, все данные по этому трафику также заносятся в отчет, что позволяет сравнить эффективность различных каналов продвижения.
Период | Яндекс | Rambler | Mail.ru | Всего с поисковиков | |
---|---|---|---|---|---|
1 период | 3 168 | 250 | 1 538 | 512 | 5 438 |
2 период | 5 420 | 267 | 2 584 | 886 | 9 550 |
3 период | 5 672 | 320 | 2 804 | 890 | 9 486 |
4 период | 5 907 | 440 | 2 876 | 907 | 10 105 |
5 период | 6 700 | 520 | 3 165 | 1 500 | 7 540 |
26 867 | 1 797 | 12 967 | 4 695 | 42 119 |
Пример статистики по приросту органического трафика по периодам.
Добавить комментарий