Счетчики

В 90% случаев мы просим вас предоставить доступы к счетчикам сайта (Google Analytics, Яндекс.Метрика и пр.). Эти данные позволяют проанализировать объем, характер и качество текущего органического трафика ресурса, выявить конверсионные запросы, определить базовую планку, сезонность и т.д.

Только собрав и проанализировав все эти данные, мы можем определить целесообразность продвижения вашего сайта, составить прогноз и определить его стоимость. В зависимости от размера, тематики ресурса и стоящих бизнес-задач, мы определяем оптимальный тарифный план продвижения – по позициям или по трафику.

Имиджевые сайты, сайты с узкой тематикой, небольшими бюджетами, на которых нельзя менять контент (банки, автодилеры, сайты с закрытыми CMS) — идеально подходят под продвижение по позициям. Крупным сайтам, интернет-магазинам или информационным порталам, с тематикой, включающей в себя много брендов и моделей (автозапчасти, детские товары), сайтам с музыкальным или видеоконтентом, организациям, оказывающим широкий спектр услуг — мы рекомендуем продвижение по трафику.

Для аналитики и подготовки прогноза продвижения сайта нам необходим один рабочий день. Если мы сразу видим, что шансов на продвижение нет, ответ вы получите более оперативно. Тендерные предложения с полной и глубокой аналитикой могут готовиться до пяти рабочих дней.

После заключения договора и старта работы мы проводим повторную, более глубокую и детальную аналитику вашего сайта, по результатам которой представляем вам расширенные технические рекомендации по SEO, которые необходимо реализовать на сайте.

Аналитика – важный этап на всем пути продвижения сайта. Поэтому после каждого периода мы снимаем показатели и продолжаем следить за их изменением. Все эти данные вы получаете в наших отчетах о проделанных работах и достигнутых результатах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.