По условиям договора наши специалисты проведут техническую и контентную оптимизацию сайта Volkswagen.ru, после чего приступят к его продвижению в поисковых системах. Мы также подготовим рекомендации по оптимизации сайтов дилеров марки с целью улучшения их позиции в региональной выдаче.
Параллельно будет произведена оптимизация официального канала Youtube Volkswagen Россия для увеличение его трафика с поисковых систем.
Алексей Скрынник, исполнительный директор в iSEO.
«Мы рады, что в числе наших клиентов самая народная немецкая марка автомобиля. Мы успешно работаем как и с официальными представителями автобрендов, так и с их дилерами, и прекрасно понимаем специфику бизнеса и особенности продвижения подобных ресурсов в поисковых системах. В числе наших клиентов КИА, Volvo Trucks, Mitsubishi Fuso Trucks и еще порядка 6 автомобильных марок, названия которых мы не можем разглашать по условиям NDA. Проанализировав текущее состояние сайта Volkswagen.ru, мы подготовили оптимальную SEO-стратегию, которая позволит достигнуть оговоренных результатов в поставленные сроки».
«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объединяет на российском рынке работу шести марок концерна: Volkswagen — легковые автомобили, Skoda, Audi, Volkswagen — коммерческие автомобили, Bentley и Lamborghini. В 2015 году объем продаж компании на российском рынке составил около 165 000 автомобилей, из которых 135 000 автомобилей были произведены в России. Доля рынка группы Volkswagen в России по итогам 2015 года достигла 10,3%.
С ноября 2007 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге и является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую автомобильную промышленность.
Добавить комментарий